Воскресенье, 21.07.2019, 18:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа

Полезные ссылки
ФОРУМ

Программно-целевой подход к организации жизни инвалидов с интеллектуальными нарушениями в Уссурийском реабилитационном центре

 

Одной из стержневых проблем общественного развития является гармонизация взаимоотношений общества с каждой отдельно взятой личностью, то есть её социализация. Социальная адаптация представляет собой один из механизмов социализации, позволяющей личности активно включаться в различные элементы социальной среды, т.е. посильно участвовать в труде и общественной жизни коллектива, приобщаться к социальной и культурной жизни общества, устраивать свой быт в соответствии с нормами и правилами общежития. Поэтому подготовить каждого клиента  к самостоятельной, независимой от помощи окружающих жизни, является главной задачей педагогического коллектива Уссурийского  реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью.

С целью создания благоприятной почвы для социализации молодых инвалидов в Уссурийском реабилитационном центре разработаны и успешно реализуются следующие программы.

 

  1. Программа социальной адаптации лиц с умственной отсталостью.
  2. Программа по профессиональному определению «Дорога в жизнь».
  3. Программа реабилитации инвалидов средствами адаптивной физической культуры.
  4. Программа по иппотерапии

Психологические программы

  1. Программа психологической реабилитации.
  2. Программа коррекции агрессивного поведения и конфликтности «Прогони гнев».

Программа обучения игре на русских народных инструментах «Оркестр русских народных инструментов».

Программы художественно-эстетической направленности

 Предлагаемые программы  имеют художественно-эстетическую  направленность, которая является  важным  направлением  в  развитии  и  воспитании. В  процессе  занятий  художественным  трудом  формируются  все  психические  процессы, развиваются  художественно-творческие  способности  и  положительно-эмоциональное  восприятие  окружающего  мира. Досуговая  деятельность  способствует  приобщению  воспитанников  к  труду, предоставляет  свободу  выбора, возможность  развития  комбинаторных  умений, выработке  индивидуального  стиля  и  темпа  деятельности. Занятия  в  творческой мастерской  позволяют  развивать  творческие  задатки  воспитанников, мелкую моторику  пальцев  рук, самоутверждаться, проявляя  индивидуальность и получая результат  своего  художественного  творчества.

1. Программа творческой мастерской «Волшебный квиллинг»

2. Программа творческой мастерской «Самоделкино».

3. Программа творческой мастерской «Золотая нить».

4. Программа творческой мастерской «Декоративно-прикладное искусство».

5. Программа художественной мастерской.